"Если бы мой муж знал, что отравлен полонием-210, он бы сказал об этом врачам по крайней мере потому, что испытывал невыносимые муки. И он бы не позволил мне ухаживать за ним, подвергая риску себя и нашего сына. Он любил жизнь и семью. Если бы он мог спасти себя, он бы сделал это. Правда состоит в том, что он умер, не зная, что его убивает", - пишет Литвиненко.
Кроме того, вдова экс-офицера ФСБ отметила, что не зависит финансово от предпринимателя Бориса Березовского. "Когда мисс Дежевски сообщает, что меня поддерживает фонд Бориса Березовского, она опускает тот факт, что его поддержка - это малая часть моего дохода, который в основном складывается из поступлений от продажи книги и прав на фильм", - говорится в ее письме.
Литвиненко также раскритиковала высказывание журналистки о том, что обвинения британской прокуратуры против Андрея Лугового "слабы". "Процесс экстрадиции не требует вовсе никаких доказательств, только обвинения, при условии, что суд над обвиняемым будет справедливым. Никто не опасается, что Лугового в Британии будут пытать или устроят над ним показательный процесс, как часто делает со своими оппонентами Россия, - отмечает она. - Так что российские заявления о нехватке свидетельств в запросе выдачи не являются законными, это всего лишь уловка, чтобы оградить обвиняемого убийцу".
Напомним, экс-офицер ФСБ Александр Литвиненко скончался в ноябре 2006 года после того как, по данным расследования Скотланд-Ярда, был отравлен радиоактивным веществом полоний-210 в одном из общественных мест Лондона – предположительно, в баре гостиницы Millenium во время встречи с Андреем Луговым и бизнесменом Дмитрием Ковтуном.