Александр Гольц:
"Неизвестно, как быть, если несколько сильных мира сего вступили в схватку относительно того, по чьим понятиям следует жить. Вот неугомонный Рамзан Кадыров на днях решил объяснить, что суд в Южно-Сахалинске неправильно запретил некую религиозную книгу, сочтя экстремистскими суры из Корана. Рамзан Ахматович живо объяснил принявшим неправильное решение, кто они такие, а именно: "шайтаны и предатели". А главное, поведал, что их ждет: "Если же должным законным образом с ними не разберутся, то в первую очередь из меня сделают преступника. Я лично ПРИЗОВУ их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца. Я осознаю всю ответственность за свое требование и готов ее нести". И вот это уже серьезно, у г-на Кадырова слова с делами не расходятся. На робкую попытку представительницы Генпрокуратуры утихомирить главу Чечни он ответил предельно откровенно: "Не надо назначать шайтанов на должности прокуроров и судей, тогда никто их не будет так называть. Я же опять говорю, что они шайтаны и предатели. И те, кто их таковыми не считает, также являются шайтанами. А теперь за это накажите и заставьте меня изменить мнение!" Таким образом, глава республики настаивает на своем праве определять, кто из судейских является "шайтаном и предателем", а кто нет. Причем речь идет о тех, кто работает за многие тысячи километров от Чечни. Замечу, что Рамзан Кадыров лидер столь авторитетный, что ситуацию побоялся комментировать даже путинский пресс-секретарь".
Федор Клименко:
"Не пойму, почему многие так возмущаются Кадыровым. Ведь он совершенно прав. Нельзя, чтобы какой то полуграмотный судья в каком-до Дальнепердищенске мог взять и запретить Коран. Коран запрещать нельзя. Также как нельзя запрещать Библию, Шулхан Арух, Поваренную книгу анархиста или Майн Кампф список можно продолжить почти до бесконечности. Нельзя запрещать книги. Сегодня признали экстремистскими Суры из Корана, а пару недель назад, какой-то м***к хотел запретить Википедию.
Эта ситуация еще раз наглядно и выпукло демонстрирует, что единственное лекарство от подобных историй может дать только железобетонно закрепленное конституционное право на свободу информации, как Первая поправка к конституции США".
"Нельзя также запрещать Бхагават Гиту, Книгу Мормона, Дианетику, Сторожевую башню, Велесову Книгу и Славяно-Арийские Веды. Потому что нетерпимость к другим религиям — это свойство любой религии. Любая религия считает себя — Истиной, а все другие — лжеучениями. Иначе это не религии", — уверена Елена Ярова.
"Ему можно все…" — считает Кирилл Шулика.
"Даже это не отменяет уголовного кодекса, где есть статья специально для людей, угрожающих судьям", — пишет Андрей Мальгин.
"…Вчера я вынужден был с ним согласиться. Южно-сахалинский суд запретил книгу "Мольба к Богу: ее значение и место в исламе" как экстремистскую. Возмущенный правитель Чечни пригрозил судье и прокурору расправой, назвав их "шайтанами и предателями". Что ж, Рамзан, ты мне не друг, но истина дороже. …Не им решать, какие книги читать, какими сайтами пользоваться, какими словами изъясняться. Не им поучать, как относиться к Богу, Родине, правительству, соседним странам, войне, и агрессии. Шайтаны, Рамзан, шайтаны…" — пишет Леонид Сторч.
"Рамзан Кадыров прыгнул не только на федеральных силовиков (по делу южно-сахалинского суда о запрете комментария к Корану) — на Прокуратуру и СК, но и на "сапоги" и "Крымнаш": "Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров рассказал, что ему неизвестно об участии премьер-министра Украины Арсения Яценюка в войне в Чечне в 1990-е", — напоминает блогер hasid.
"Система пожирает ресурсы страны. А это — ну поссорились две башни, прокурорская с южной, бывает…" — предполагает блогер hosfan.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter